Партнерская сессия для совладельцев бизнеса, заключение партнерского соглашения
Партнерская сессия - это диалог между совладельцами, партнерами, инвесторами и руководителями подразделений об управлении бизнесом, оценке перспектив сотрудничества и развития. Беседу организует и проводит архитектор бизнес-партнерств, выступая модератором.
В рамках таких встреч обсуждаются и оцениваются:
- общие цели и принципы
- сценарии развития ситуации и перспективы
- правила поведения и накопившиеся вопросы
- юридические аспекты
Кому и когда может быть полезна партнерская сессия
-
Новый проект
Партнерская сессия поможет узнать взаимные деловые привычки потенциальных партнеров, уровни допустимости в профессиональной деятельности, проговорить и зафиксировать зоны ответственности и степень вовлеченности, ограничения, различные аспекты будущей деятельности и управления бизнесом.
-
Существующий бизнес
Если Вы уже ведете совместный бизнес с одним или несколькими партнерами в рамках сессии можно получить ответы на вопросы, которые неудобно задавать, либо, ответы на которые, по Вашему мнению, могут испортить отношения, а так же, на обсуждение которых просто не хватало времени.
-
Привлечение инвестиций
Зачастую, в таких ситуациях, необходимо соединить совершенно разный опыт в бизнесе и деловой бэкграунд, чтобы представления о дальнейшем ходе событий были едины.
-
Опционы для сотрудников
При такой мотивационной схеме сотрудники могут самостоятельно изменять свое представление о своем статусе, вкладе и функционале, что может требовать обсуждения.
Узнайте подробности о проведении партнерских сессий для собственников бизнеса -
оставьте Вашу заявку на сайте или позвоните нам по телефону
+7 495 120-2962.
Зачем Вам нужен модератор
- Модератор организует процесс и не дает перевести его в формат растянутого по времени вялого обсуждения.
- Вопросы, которые поднимает модератор - нейтральны и это помогает в диалоге по сложным и неудобным вопросам. К тому же, для достижения договоренностей, иногда требуется сторонний взгляд.
- Бизнес-архитектор поднимает именно те вопросы, которые актуальны для Вашего партнерства и о которых Вы возможно сейчас даже не задумываетесь, но они невольно Вас беспокоят.
- Модератор может поделиться опытом решений тех или иных вопросов в других компаниях.
- Модератор доводит диалог до четких договоренностей и фиксирует их в письменном виде.
Форматы бизнеса, для встреч по которым чаще всего привлекают модераторов
- семейный бизнес
- бизнес с друзьями
- привлечение инвесторов
- совладельцы с одинаковыми долями
- стартапы
- сотрудничества и коллаборации
Как проходит партнерская сессия
Партнерская сессия проводится в формате личного присутствия.
Архитектор бизнес-партнерств:
- узнает мнения всех сторон во время предварительных бесед по отдельности
- обеспечивает структурирование встречи
- задает вектор обсуждения и концентрирует внимание на ключевых моментах
- дает обратную связь каждому из участников и фиксирует достигнутые договоренности в рамках итогового документа
В зависимости от количества партнеров стандартная партнерская сессия длится:
- 2 партнера - 6 часов
- 3 партнера - 8 часов
- 4 партнера - 10 часов
В стоимость проведения сессии входит организация места встречи, модерация беседы, фиксация процесса обсуждения ассистентом и подготовка результата в виде документа - партнерского соглашения.
Выбирая Swiss Appraisal в качестве архитектора бизнес-партнерства, с помощью методологии конструктивного обсуждения и оценки будущих сценариев, Вы получаете возможность договориться и подписать партнерское соглашение о том, как вести свой бизнес совместно. Сформулированные договоренности минимизируют финансовые, репутационные и психологические риски.
За более подробной информацией о партнерских сессиях и соглашениях мы просим Вас обращаться в
региональный офис Swiss Appraisal.
Также: